Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59132
Название: Торговая реклама непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов
Другие названия: Для магистерских программ "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров", "Товароведение, экспертиза и оценка эффективности товароведно-экспертной деятельности"
Авторы: Платонов, В. Н.
Ключевые слова: торговая реклама;маркетинговые коммуникации;реклама;виды рекламы;классификация рекламных средств;планирование рекламы;эффективность рекламы;business advertising
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59132
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1._Vvedenie.docx17.04 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
2._Uchebnaya_programma_2017.pdf381.59 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir
3._Kratkiy_konspekt_Torgovaya_reklama.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети245.5 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
4._Tematika_referatov.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети20.5 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
5._Voprosy_k_zachetu.doc24 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir
6._Kriterii_otsenki_USR_studentov_.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети11.54 kBMicrosoft Word XMLVisualizar/Abrir  Request a copy
7._Kriterii_otsenok_rezultatov_uchebnoy_deyatelnosti.docx14.85 kBMicrosoft Word XMLVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.