Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59132
Titre: Торговая реклама непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов
Autre(s) titre(s): Для магистерских программ "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров", "Товароведение, экспертиза и оценка эффективности товароведно-экспертной деятельности"
Auteur(s): Платонов, В. Н.
Mots-clés: торговая реклама;маркетинговые коммуникации;реклама;виды рекламы;классификация рекламных средств;планирование рекламы;эффективность рекламы;business advertising
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59132
Collection(s) :Архив электронных УМК

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
1._Vvedenie.docx17.04 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir
2._Uchebnaya_programma_2017.pdf381.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
3._Kratkiy_konspekt_Torgovaya_reklama.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети245.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
4._Tematika_referatov.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети20.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
5._Voprosy_k_zachetu.doc24 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
6._Kriterii_otsenki_USR_studentov_.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети11.54 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie
7._Kriterii_otsenok_rezultatov_uchebnoy_deyatelnosti.docx14.85 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.