Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58851
Titel: Особенности формирования стратегического маркетинга в Республике Молдова
Autoren: Кристафович, П. П.
Stichwörter: стратегический маркетинг;стратегическое планирование;предпринимательская деятельность;операционный менеджмент;strategic marketing;operations management
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Кристафович, П. П. Особенности формирования стратегического маркетинга в Республике Молдова / П. П. Кристафович // Социально-экономическая политика белорусского государства в условиях открытой экономики : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2005 г. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 200-202.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58851
ISBN: 985-484-295-9
Располагается в коллекциях:Социально-экономическая политика белорусского государства в условиях открытой экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kristafovich_P._P..pdf845.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.