Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58851
Title: Особенности формирования стратегического маркетинга в Республике Молдова
Authors: Кристафович, П. П.
Keywords: стратегический маркетинг;стратегическое планирование;предпринимательская деятельность;операционный менеджмент;strategic marketing;operations management
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кристафович, П. П. Особенности формирования стратегического маркетинга в Республике Молдова / П. П. Кристафович // Социально-экономическая политика белорусского государства в условиях открытой экономики : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2005 г. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 200-202.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58851
ISBN: 985-484-295-9
Appears in Collections:Социально-экономическая политика белорусского государства в условиях открытой экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kristafovich_P._P..pdf845.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.