Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58678
Название: Внедрение маркетинга в торговый процесс жизненно необходимо
Другие названия: Внедрение маркетинга в торговый процесс жизненно необходимо
Авторы: Конколович, В. Г.
Матейчук, Г. С.
Konkolovich, V. G.
Mateychuk, G. S.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинг в экономике;торговля;торговый маркетинг;marketing;trade
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Конколович, В. Г. Внедрение маркетинга в торговый процесс жизненно необходимо / В. Г. Конколович, Г. С. Матейчук // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 339-340.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58678
ISBN: 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Konkolovich_V._G.._s._339_340.pdf503.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.