Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58514
Titre: Некоторые аспекты применения бенчмаркинга на предприятиях Беларуси
Auteur(s): Жудро, М. К.
Лавриненко, О. В.
Mots-clés: методы управления;бенчмаркинг;маркетинговые исследования;конкурентоспособность предприятия;дивизионная система;marketing research;divisional management
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Жудро, М. К. Некоторые аспекты применения бенчмаркинга на предприятиях Беларуси / М. К. Жудро, О. В. Лавриненко // Проблемы модернизации экономик Беларуси и России : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 24-25 марта 2005 г. / Министерство образования Республики Беларусь; УО "Белорусский государственный экономический университет"; В. Н. Шимов [и др.]. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 324-326.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58514
ISBN: 985-484-176-6
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhudro_M.K._Lavrinenko_O._V..pdf884.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.