Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5808
Название: Маркетинговая деятельность предприятия: организационный аспект
Авторы: Дронин, А. М.
Ключевые слова: предприятия;маркетинг;маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Дронин, А. М. Маркетинговая деятельность предприятия: организационный аспект / А. М. Дронин // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта - 2000. - N 3. - С. 45-47.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5808
Располагается в коллекциях:2000, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dronin A. Marketingovaya deyatel'n. predpriyatiya.pdf199.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.