Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4988
Titre: Конкурентная стратегия предприятия: сущность и этапы формирования
Auteur(s): Яцевич, Н. В.
Mots-clés: этапы формирования конкурентной стратегии;предприятия;теория конкурентной стратегии;конкурентная стратегия предприятия;классификация конкурентной стратегии;методы формирования конкурентной стратегии
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Яцевич, Н. В. Конкурентная стратегия предприятия: сущность и этапы формирования / Н. В. Яцевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 12-18.
Résumé: В статье исследуется концепция конкурентной стратегии предприятия, анализируются основные критерии, раскрывающие ее сущность. Предложены подходы, развивающие теорию конкурентной стратегии, выделены этапы и методы формирования конкурентной стратегии предприятия.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4988
Collection(s) :2008, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yatsevich N. Konkurentnaya strategiya predpriyatiya Vestnik BGEU 2008_3.pdf120.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.