Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4988
Название: Конкурентная стратегия предприятия: сущность и этапы формирования
Авторы: Яцевич, Н. В.
Ключевые слова: этапы формирования конкурентной стратегии;предприятия;теория конкурентной стратегии;конкурентная стратегия предприятия;классификация конкурентной стратегии;методы формирования конкурентной стратегии
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Яцевич, Н. В. Конкурентная стратегия предприятия: сущность и этапы формирования / Н. В. Яцевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 12-18.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуется концепция конкурентной стратегии предприятия, анализируются основные критерии, раскрывающие ее сущность. Предложены подходы, развивающие теорию конкурентной стратегии, выделены этапы и методы формирования конкурентной стратегии предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4988
Располагается в коллекциях:2008, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yatsevich N. Konkurentnaya strategiya predpriyatiya Vestnik BGEU 2008_3.pdf120.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.