Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4643
Название: Планирование рекламной кампании на основе оптимизационных моделей
Авторы: Яшева, Г. А.
Ключевые слова: средства рекламы;реклама;рекламные компании
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Библиографическое описание: Яшева, Г. А. Планирование рекламной кампании на основе оптимизационных моделей / Г. А. Яшева // Белорусский экономический журнал. - 2001. - N 3. - С. 74-79.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4643
Располагается в коллекциях:2001, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yasheva_G_2001_3_ocr.pdf1.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.