Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4643
Titel: Планирование рекламной кампании на основе оптимизационных моделей
Autoren: Яшева, Г. А.
Stichwörter: средства рекламы;реклама;рекламные компании
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Zitierform: Яшева, Г. А. Планирование рекламной кампании на основе оптимизационных моделей / Г. А. Яшева // Белорусский экономический журнал. - 2001. - N 3. - С. 74-79.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4643
Enthalten in den Sammlungen:2001, № 3

Dateien zu dieser Ressource:
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva_G_2001_3_ocr.pdf1.1 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.