Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4526
Название: Реклама как социальный и экономический институт Российского общества
Авторы: Савельева, О. О.
Ключевые слова: Россия;реклама;рынок рекламы;Социология
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Библиографическое описание: Савельева, О. О. Реклама как социальный и экономический институт Российского общества /О. О. Савельева // Белорусский экономический журнал. - 2003. - N 1. - С. 120-130.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4526
Располагается в коллекциях:2003, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Savel'eva_O_2003_1_ocr.pdf2.97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.