Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 111-120 of 344 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Методологические основы маркетинговой деятельности в вузеСатыбаев, Р. Р.; Satybaev, R. R.ThesisРусский
2005Необходимость конвергенции национальной системы бухгалтерского учета и отчетности Республики БеларусьЖилинская, Т. А.; Zhilinskaya, T. A.ThesisРусский
2005Investment opportunities of the Republic of BelarusДолгошей, Н. В.; Dolgoshey, N. V.ThesisАнглийский
2005Массовое потребление и ризомность поведения лчности как проявление массовой культуры современного обществаБараускас, Ю. М.; Barauskas, Yu. M.ThesisРусский
2005Некоторые подходы к оценке эффективности капиталовложений в корпоративные информационные системы вузаДунько, Э. М.; Dunko, E. M.ThesisРусский
2005Глобализация как фактор трансформации обществаБурак, Д. В.; Burak, D. V.ThesisРусский
2005Цветовая семантика национальных флагов в современном миреЧечко, Н. В.; Chechko, N. V.ThesisРусский
2005Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО "Минский фарфоровый завод")Удрис, Е. А.; Udris, E. A.ThesisРусский
2005Финансовые аспекты механизма управления конкурентоспособностью государстваКонюшенко, А. А.; Konyushenko, A. A.ThesisРусский
2005Проблемы унификации налоговой системы БеларусиЕрмакова, Ю. С.; Ermakova, Yu. S.ThesisРусский