Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29321
Название: Развитие промышленного сектора Республики Беларусь: маркетинговый подход
Авторы: Помаз, И. В.
Pomaz, I. V.
Ключевые слова: стратегические программы;промышленный маркетинг;информационное обслуживание;industrial marketing;information service
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Помаз, И. В. Развитие промышленного сектора Республики Беларусь: маркетинговый подход / И. В. Помаз // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 61-63.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29321
ISBN: 978-985-484-771-9
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pomaz_I._V..pdf891.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.