Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29178
Название: Маркетинговая информационная система кооперации высшей школы и предприятий
Авторы: Голомазова, Е. С.
Golomazova, E. S.
Ключевые слова: кооперации высшей школы;кооперации предприятий;маркетинговые информационные системы;маркетинговые исследования;внутренняя отчетность;внешняя текущая информация;маркетинговые коммуникации;cooperation of enterprises
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Голомазова, Е. С. Маркетинговая информационная система кооперации высшей школы и предприятий / Е. С. Голомазова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 102-103.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29178
ISBN: 978-985-564-096-8
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gelomazova_E._S._s._102_103.pdf78.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.