Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29084
Название: Классификация методов оценки ценности клиента
Авторы: Акулич, И. Л.
Субботенко, А. И.
Ключевые слова: ценность клиента;деятельность предприятий;классификация методов;методы исследования;customer value
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Классификация методов оценки ценности клиента / И. Л. Акулич, А. И. Субботенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 92-93.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29084
ISBN: 978-985-564-096-8
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I._L._s._92_93.pdf77.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.