Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29067
Название: Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятий
Авторы: Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Ключевые слова: функции маркетинга;служба НИОКР;инновационно-ориентированные предприятия;инновационная деятельность;innovative activities
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятий / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 1. - С. 221-222.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29067
ISBN: 978-985-564-095-1
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V._S.._s._221_222.pdf56.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.