Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28951
Название: Successful nation branding in Turkey. Успехи национального брендинга в Турции
Авторы: Вашкевич, Ю. Б.
Nezhadhossein, Н.
Vashkevich, Yu. B.
Ключевые слова: национальный брендинг;Турция;турецкая продукция;брендинг национальной продукции;Turkey;nation branding;Turkish products
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Вашкевич, Ю. Б. Successful nation branding in Turkey. Успехи национального брендинга в Турции / Ю. Б. Вашкевич, N. Nezhadhossein // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 1. - С. 126-127.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28951
ISBN: 978-985-564-095-1
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vashkevich_Yu._B.._s._126_127.pdf53.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.