Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28698
Название: Разработка стратегии выхода на внешний рынок ОАО «Березовский сыродельный комбинат»
Авторы: Потапова, А. Н.
Балабанович, О. А.
Ключевые слова: зарубежные рынки;рынки сбыта;Березовский сыродельный комбинат;Республика Молдова;коммуникационная политика;sales markets
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Потапова, А. Н. Разработка стратегии выхода на внешний рынок ОАО «Березовский сыродельный комбинат» / А. Н. Потапова, О. А. Балабанович// НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 146-149.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье обоснована важность выхода на внешней рынок предприятия и необходимость разработки соответствующей стратегии. Представлены этапы разработки стратегии выхода ОАО «Березовский сыродельный комбинат» на рынок Республики Молдовы. Основное внимание уделено выбору способа выхода на зарубежный рынок и приспособлению своего комплекса маркетинга к существующим рыночным условиям целевого рынка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28698
ISBN: 978-985-500-818-8
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Potapova._A._N._146_149.pdf5.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.