Homepage der Sammlung

Архив электронных УМК [1559]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Suscribirse para recibir un correo electrónico cada vez que se introduzca un ítem en esta colección.
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 521 a 540 de 1559
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2017Макропруденциальное регулирование денежно-кредитной сферы : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 01 02 "Экономика"Акулич, В. А.Learning ObjectРусский
2017Макроэкономика (продвинутый уровень) : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовГорбатенко, И. В.; Сухарева, Н. Н.-Русский
2017Макроэкономика (продвинутый уровень) : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовСухарева, Н. Н.-Русский
2017Макроэкономика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 01 "Экономическая теория", 1-25 01 02 "Экономика"Сухарева, Н. Н.; Воробьев, В. А.; Егорина, Е. К.-Русский
2023Малый бизнес в международной торговле : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0311-02 «Мировая экономика»Дудко, Е. Н.; Купревич, Т. С.Learning ObjectРусский
2020Маркетинг банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"Морозевич, О. А.; Демченко, Е. В.-Русский
2019Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Демченко, Е. В.-Русский
2019Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-31 03 06-02 01 "Оптимальное планирование и управление в экономике"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Русский
2015Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.--
2022Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Протасеня, В. С.; Карпеко, О. И.; Тришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2017Маркетинг глобальных компаний : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовПавловская, С. В.-Русский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.-Русский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМ, ФМК, ФМЭО, ВШУБЗеньков, В. П.-Русский
2019Маркетинг некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голубев, К. И.-Русский
2016Маркетинг сферы услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг"Демченко, Е. В.-Русский
2014Маркетинг туристических дестинаций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 11 "Экономика и управление туристской индустрией"Тарасенок, А. И.--
2017Маркетинг финансовых и банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А.-Русский
2020Маркетинг финансовых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08-01 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках"Морозевич, О. А.; Демченко, Е. В.-Русский
2021Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит»,1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Морозевич, О. А.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017Маркетинговое планирование инновационных продуктов : электронный учебно методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Баско, И. М.-Русский
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 521 a 540 de 1559

Envíos recientes