Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27018
Название: Customer value is a key category in value management of innovations
Авторы: Vlček, Radim
Ключевые слова: business;management;innovations;customers;corporate strategies
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Чешский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Vlček, Radim Customer value is a key category in value management of innovations / Radim Vlček // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 73-75.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27018
ISBN: 985-484-293-2
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vicek_R._73_75.pdf735.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.