Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26729
Название: Развитие интернет-рекламы
Авторы: Рыбакова, Э. В.
Rybakova, E. V.
Ключевые слова: реклама;интернет-технологии;маркетинг;маркетинговые стратегии;advertising
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Рыбакова, Э. В. Развитие интернет-рекламы / Э. В. Рыбакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 222-223.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26729
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rybakova_E.V._222_223.pdf2.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.