Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26672
Название: ЖЦИ в промышленном маркетинге
Авторы: Бокий, П. В.
Bokiy, P. V.
Ключевые слова: жизненный цикл изделий;маркетинговые исследования;экономика предприятий;конкурентоспособность предприятий;product lifecycle
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бокий, П. В. ЖЦИ в промышленном маркетинге / П. В. Бокий // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 33-34.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26672
ISBN: 985-484-293-2
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bokiy_P.V._33_34.pdf453.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.