Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26095
Título : Реализация маркетинговой парадигмы логистики применительно к объектам жилищной сферы
Autor : Колодкин, В. В.
Kolodkin, V. V.
Palabras clave : логистика;маркетинговая парадигма;жилищная сфера;налогообложение;жилой фонд;logistics
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Колодкин, В. В. Реализация маркетинговой парадигмы логистики применительно к объектам жилищной сферы / В. В. Колодкин // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 28-30.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26095
ISBN : 978-985-484-513-5
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kolodkin_V._V._s._28_30.pdf3.9 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.