Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25957| Title: | Товароведение и экспертиза однородных товарных групп (в отрасли). Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 09 02 "Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров" |
| Authors: | Шутилина, Н. В. |
| Keywords: | товароведение непродовольственных товаров;экспертиза товаров;кожевенно-обувные товары;пушно-меховые товары;commodity research;expertise;leather and footwear products;fur products |
| Issue Date: | 2019 |
| Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25957 |
| Appears in Collections: | Архив электронных УМК |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Tipovaya_programma_2017g.pdf | 21.05 MB | Adobe PDF | View/Open | |
| Uchebnaya_programma_2019.pdf | 238.24 kB | Adobe PDF | View/Open | |
| Konspekt_lektsij.doc Restricted Access | доступен в локальной сети | 2.17 MB | Microsoft Word | View/Open Request a copy |
| Metod._rekomendatsii_po_izucheniyu_distsipliny.doc Restricted Access | доступен в локальной сети | 52 kB | Microsoft Word | View/Open Request a copy |
| Tematika_referatov.doc Restricted Access | доступен в локальной сети | 42 kB | Microsoft Word | View/Open Request a copy |
| Metod._materialy_dlya_kontrolya_znanij.doc Restricted Access | доступен в локальной сети | 96.5 kB | Microsoft Word | View/Open Request a copy |
| Metod._rekomendatsii_po_SRS.doc Restricted Access | доступен в локальной сети | 57 kB | Microsoft Word | View/Open Request a copy |
| Plany_laboratornyh_zanyatij_2019.doc Restricted Access | доступен в локальной сети | 49 kB | Microsoft Word | View/Open Request a copy |
| Spisok_literatury_2019.doc | 32 kB | Microsoft Word | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
