Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25939
Название: Международные маркетинговые коммуникации
Авторы: Ткачев, М. Н.
Tkachev, M. N.
Ключевые слова: продвижение товара;методы продвижения товара;маркетинговая коммуникационная деятельность;распространение рекламы;паблисити;marketing communications
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ткачев, М. Н. Международные маркетинговые коммуникации / М. Н. Ткачев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 252-254.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25939
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tkachev.pdf233.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.