Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25898
Название: Методологические принципы позиционного поведения в условиях неопределенности
Авторы: Зеньков, В. С.
Казеко, И. Е.
Шумских, И. С.
Ключевые слова: функция полезности;товары;экономическая теория;utility function
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зенькова, В. С. Методологические принципы позиционного поведения в условиях неопределенности / В. С. Зеньков, И. Е. Казеко, И. С. Шумских // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 97-100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25898
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov,_V._S..pdf324.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.