Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25897
Titre: Влияние стратегии позиционного поведения фирмы на ее конкурентоспособность
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Кашникова, И. В.
Дронин, А. М.
Mots-clés: конкурентоспособность;конкурентная борьба;competitiveness
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Влияние стратегии позиционного поведения фирмы на ее конкурентоспособность / В. С. Зеньков, И. В. Кашникова, А. М. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 100-102.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25897
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov,_V._S...pdf260.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.