Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25840
Titre: Использование интернета в банковском маркетинге
Auteur(s): Черненко, О. Г.
Chernenko, O. G.
Mots-clés: информационные технологии;коммуникационные технологии;банковские услуги;интернет услуги;электронный бизнес;e-business
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Черненко, О. Г. Использование интернета в банковском маркетинге / О. Г. Черненко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 259-261.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25840
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernenko.pdf4.07 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.