Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25810
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльин, Н. М.-
dc.contributor.authorIlin, N. M.-
dc.date.accessioned2016-01-27T13:38:38Z-
dc.date.available2016-01-27T13:38:38Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationИльин, Н. М. Факторы развития ассортимента товаров / Н. М. Ильин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 111-114.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25810-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребностиru_RU
dc.subjectматериалыru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectneedsru_RU
dc.titleФакторы развития ассортимента товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ilin,_N._M..pdf342.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.