Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25792
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorGolik, V. S.-
dc.date.accessioned2016-01-27T11:30:05Z-
dc.date.available2016-01-27T11:30:05Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Партнерские программы / В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 59-61.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25792-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпартнерские программыru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectпродавцыru_RU
dc.subjectрекламные брокерыru_RU
dc.subjectsalespeopleru_RU
dc.titleПартнерские программыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik,_V._S..pdf254.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.