Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25759
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБоровская, Е. А.-
dc.contributor.authorBorovskaya, E. A.-
dc.date.accessioned2016-01-25T14:37:21Z-
dc.date.available2016-01-25T14:37:21Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationБоровская, Е. А. Потребительские предпочтения в предприятиях общественного питания / Е. А. Боровская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 28-29.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25759-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectоперации обслуживанияru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectcateringru_RU
dc.titleПотребительские предпочтения в предприятиях общественного питанияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borovskaya,_E._A..pdf175.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.