Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25234
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПочекина, В. В.-
dc.contributor.authorPochechkina, V. V.-
dc.date.accessioned2015-12-16T12:13:23Z-
dc.date.available2015-12-16T12:13:23Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПочекина, В. В. Формирование виртуальной системы международной торговли / В. В. Почекина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 234-241.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25234-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвиртуальные магазиныru_RU
dc.subjectторговые автоматыru_RU
dc.subjectмеждународная торговляru_RU
dc.subjectIntemetru_RU
dc.titleФормирование виртуальной системы международной торговлиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pochechkina_V._V._234-241.pdf2.21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.