Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25228
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПетрович, М. В.-
dc.contributor.authorШиханцов, Г. Г.-
dc.contributor.authorPetrovich, M. V.-
dc.contributor.authorShihancov, G. G.-
dc.date.accessioned2015-12-16T11:33:12Z-
dc.date.available2015-12-16T11:33:12Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПетрович, М. В. Система мониторинга потребительских запросов / М. В. Петрович, Г. Г. Шиханцов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 224-230.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25228-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационное обеспечениеru_RU
dc.subjectспрос населенияru_RU
dc.subjectинформационная потребительская системаru_RU
dc.subjectdemandru_RU
dc.subjectinformation supportru_RU
dc.titleСистема мониторинга потребительских запросовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petrovich_M._V..S._224-230.pdf2.1 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.