Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.contributor.authorFlerko, S. L.-
dc.date.accessioned2015-12-15T13:36:29Z-
dc.date.available2015-12-15T13:36:29Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationФлерко, С. Л. Экономические факторы обеспечения качества продукции / С. Л. Флерко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 308-312.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25193-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономическая деятельность предприятияru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectклассификация затратru_RU
dc.subjectсистема управления качествомru_RU
dc.subjectquality of productsru_RU
dc.subjectquality systemru_RU
dc.titleЭкономические факторы обеспечения качества продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Flerko._S._L.pdf1.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.