Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25135
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorДомбровская, Н. П.-
dc.contributor.authorТищенко, П. И.-
dc.date.accessioned2015-12-14T11:49:07Z-
dc.date.available2015-12-14T11:49:07Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Моделирование поведения потребителей / И. Л. Акулич, Н. П. Домбровская, П. И. Тищенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 10-15.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25135-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectреализация потребленияru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectпотребительская активностьru_RU
dc.subjectbehavior of consumersru_RU
dc.titleМоделирование поведения потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_10_15.pdf153.78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.