Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25118
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГрищенко, И. И.-
dc.contributor.authorGrishchenko, I. I.-
dc.date.accessioned2015-12-12T12:43:13Z-
dc.date.available2015-12-12T12:43:13Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationГрищенко, И. И. Современные подходы к организации продаж / И. И. Грищенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 75-78.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25118-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectорганизация сбытаru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectдоговорная работаru_RU
dc.subjecttraderu_RU
dc.titleСовременные подходы к организации продажru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grishchenko_I._I._S.75-78.pdf1.32 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.