Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 76 to 84 of 84 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Финансово-промышленные группы в агропромышленном комплексе и их эффективностьВерейский, А. А.ArticleРусский
2002Формирование виртуальной системы международной торговлиПочекина, В. В., et alArticleРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2002Формирование структуры управления маркетингом на предприятииСереда, Т. Н., et alArticleРусский
2002Формирование товарной политики на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2002Эволюция белорусского рынка электронной коммерцииЛи Строк, et alArticleРусский
2002Эволюция маркетинговой концепцииАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2002Экономическая эффективность деятельности лечебного учрежденияМельник, С. Н., et alArticleРусский
2002Экономические факторы обеспечения качества продукцииФлерко, С. Л., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: