Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 64 to 73 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Современные подходы к организации продажГрищенко, И. И.; Grishchenko, I. I.ArticleРусский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И.; Volynets, N. I.ArticleРусский
2002Становление и развитие малого предприятияБанщиков, И. М.; Banschikov, I. M.ArticleРусский
2002Стратегический маркетинг на промышленном предприятииСтариков, В. Я.; Starikov, V. Ya.ArticleРусский
2002Стратегия: отдельные аспекты формулировки и аспектыМаклакова, О. М.; Makakova, O. M.ArticleРусский
2002Технологии продвижения товара в интернет-сетиСтрельченок, В. Ф.ArticleРусский
2002Трансформация внешней торговли РБЯровая, Н. П.; Короленок, Г. А.; Yarovaya, N. P.; Korolenok, G. A.ArticleРусский
2002Управление деловой карьерой менеджераМаевская, А. В.; Maevskaya, A. V.ArticleРусский
2002Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике БеларусьТкачев, М. Н.ArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1