Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24949
Название: Исследования и анализ потребителя рынка услуг
Авторы: Сергеева, Т. М.
Sergeeva, T. M.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетинг;экономические исследования;маркетинговые услуги
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сергеева, Т. М. Исследования и анализ потребителя рынка услуг / Т.М. Сергеева // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 255-256.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24949
ISBN: 985-484-166-9
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva_T.M._s._255_256.pdf2.99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.