Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24646
Название: Рэкламная камунiкацыя па-беларуску: поспех i хібы
Авторы: Навасельцава, І. І.
Navaselcava, І. І.
Ключевые слова: рэклама;пральныя парашкі;маркетынг;міфалогія;marketіng
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Белорусский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Навасельцава, І. І. Рэкламная камунiкацыя па-беларуску: поспех i хібы / І. І. Навасельцава // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 224-226.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24646
ISBN: 978-985-484-831-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Navaseltsava,_І._І..pdf167.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.