Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24521
Название: Оценка эффективности системы управления маркетингом на предприятии
Авторы: Рудницкий, Д. Б.
Rudnitskiy, D. B.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;управление маркетингом;системы управления;оценка эффективности;marketing
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Рудницкий, Д. Б. Оценка эффективности системы управления маркетингом на предприятии / Д. Б. Рудницкий // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 291-292.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24521
ISBN: 985-484-279-7
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rudnitskiy_D._B._S._291-292.pdf523.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.