Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24056
Название: HR-брендинг и возможности его реализации в Республике Беларусь
Авторы: Гураль, К. А.
Свирепа, Т. Р.
Gural, K. A.
Svirepa, T. R.
Ключевые слова: Премия HR-бренд;бренд работодателя;брендинг;HR-бренд;работодатели
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гураль, К. А. HR-брендинг и возможности его реализации в Республике Беларусь / К.А. Гураль, Т. Р. Свирепа// Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 139-141.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24056
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gural_K.A._Svirepa_T.R._s._139_141.pdf75.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.