Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23992
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКухарчук, О. В.-
dc.contributor.authorKuharchuk, O. V.-
dc.date.accessioned2015-11-03T12:57:12Z-
dc.date.available2015-11-03T12:57:12Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКухарчук, О. В. Теоретические аспекты проведения ребрендинга / О. В. Кухарчук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы ІІІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 29 апреля 2008 г.)/ [редколлегия: В. Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 53-54.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-549-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23992-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectребрендингru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectrebrandingru_RU
dc.titleТеоретические аспекты проведения ребрендингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kukharchuk,_O._V..pdf2.81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.