Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-14 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Оценка оптимального развития промышленности республики беларусь с использованием функции Кобба—ДугласаБарковская, А. И.; Barkovskaya, A. I.ThesisРусский
2015Перспективы применения технологии больших данных в анализе поведения потребителейГребнев, Р. А.; Grebnev, R. A.ThesisРусский
2015Анализ и пространственная визуализация данных финансового состояния предприятийГлекова, А. С.; Glekova, A. S.ThesisРусский
2015Пути снижения себестоимости продукции опытного производства (на примере ЗАО «СоларЛС»)Спариш, А. Н.; Sparish, A. N.ThesisРусский
2015Оценка вероятности банкротства организации в стратегическом контроллингеПоплавная, О. А.; Драница, А. В.; Poplavnaya, O. A.; Dranica, A. V.-Русский
2015Статистический анализ оценок по математике в средней школе и в БГЭУ в 2014 г.Сухалет, К. М.; Suhalet, K. MThesisРусский
2015Применение корреляционно-регрессионного анализа в оценке ожидаемой продолжительности жизниАшмарин, Е. Г.; Ashmarin, E. G.ThesisРусский
2015Особенности проведения маркетинговых исследований на в2в рынкеСтрах, К. О.; Strah, K. O.ThesisРусский
2015Статистическое изучение процессов формирования доходов населения в Республике БеларусьАфанасьев, И. В.; Afanasev, I. V.ThesisРусский
2015Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятияЧернобаева, А. В.; Chernobaeva, A. V.ThesisРусский
2015Влияние внешней среды на рыночный потенциал предприятияТацевич, М. В.; Tacevich, M. V.ThesisРусский
2015Разработка модели работы с клиентами поверочной лаборатории средствами BPWinРепецкая, А. С.; Алехно, B. C.ThesisРусский
2015Анализ факторов, влияющих на формирование валютного курса белорусского рубляАнтипов, А. В.; Каравай, И. А.-Русский
2015Анализ производственного ассортимента ОАО «Криница»Крезо, М. Ю.ThesisРусский
Results 1-14 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next