Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23329
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКозлов, И. М.-
dc.contributor.authorЗайцев, А. В.-
dc.contributor.authorKozlov, I. M.-
dc.contributor.authorZaycev, A. V.-
dc.date.accessioned2015-10-14T09:55:41Z-
dc.date.available2015-10-14T09:55:41Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКозлов, И. М. Лицо рекламы в XXI в. / И. М. Козлов, А. В. Зайцев // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 136-137.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-203-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23329-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectопросыru_RU
dc.subjectрекламная индустрияru_RU
dc.subjectиспользование нестандартной рекламыru_RU
dc.subjectкреативная рекламаru_RU
dc.titleЛицо рекламы в XXI в.ru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kozlov.pdf436.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.