Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23217
Título : L' action commerciale de l'entreprise: la vente
Autor : Вяткина, Н. С.
Vyatkina, N. S.
Palabras clave : иностранные языки;marcheage;vente;client;livraison;prix
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Citación : Vyatkina, N. S. L' action commerciale de l'entreprise: la vente / Н. С. Вяткина // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 128-129.
Resumen : Продажа - это поиск согласия, которое возникает в результате переговоров продавца и его продукта с одной стороны и покупателя с его потребностью с другой стороны. Продажа должна быть основательно подготовлена для обеспечения качества контакта с клиентом, а затем должна быть оценена для организации дальнейших продаж. При заключении договора о продаже заключается контракт: продавец обязуется поставить продукцию в установленные сроки, в покупатель обязуется заплатить установленную цену.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23217
Aparece en las colecciones: 2001

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vyatkina_N_S.pdf2.14 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.