Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23217
Title: L' action commerciale de l'entreprise: la vente
Authors: Вяткина, Н. С.
Vyatkina, N. S.
Keywords: иностранные языки;marcheage;vente;client;livraison;prix
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Citation: Vyatkina, N. S. L' action commerciale de l'entreprise: la vente / Н. С. Вяткина // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 128-129.
Abstract: Продажа - это поиск согласия, которое возникает в результате переговоров продавца и его продукта с одной стороны и покупателя с его потребностью с другой стороны. Продажа должна быть основательно подготовлена для обеспечения качества контакта с клиентом, а затем должна быть оценена для организации дальнейших продаж. При заключении договора о продаже заключается контракт: продавец обязуется поставить продукцию в установленные сроки, в покупатель обязуется заплатить установленную цену.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23217
Appears in Collections:2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vyatkina_N_S.pdf2.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.