Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23184
Title: | Premier Stolypin's reform: myth and truth |
Authors: | Жолудь, Я. О. Zholud, Ya. O. |
Keywords: | иностранные языки;столыпинская реформа;reform |
Issue Date: | 2001 |
Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Английский |
Citation: | Жолудь, Я. О. Premier Stolypin's reform: myth and truth / Я. О. Жолудь // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 65-66. |
Abstract: | Потомок знатной фамилии и помещик Петр Столыпин хотел основать класс процветающих предпринимателей-фермеров. Будучи премьер-министром, Столыпин высказался в Думе следующим образом : «Правительство желает видеть крестьянина богатым, достаточным, так как , где достаток, там конечно, и просвещение, там и настоящая свобода. Но для этого необходимо дать возможность способному, трудолюбивому крестьянину, то есть «соли земли русской», освободиться от тех тисков, от тех теперешних условий :жизни, в которых он в настоящее время находится. Надо дать ему возможность укрепить за собой плоды трудов своих и представить их в неотъемлемую собственность». Царь Александр 1/1 освободил крестьян, сказав свои знаменитые слова: «Лучше освободить их сверху, чем ждать , пока они освободят себя сами снизу» . Однако после реформ 1861 года Россия оставалась той же абсолютной монархией. Россия упустила последний шанс сойти со старого, знакомого слепого пути. Многие трагедии могли бы быть предотвращены, если бы абсолютная монархия была превращена в конституционную. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23184 |
Appears in Collections: | 2001 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Zholud_Ya_O.pdf | 2.99 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.