Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23178
Titre: Мировая практика использования рекламных слоганов
Auteur(s): Крепский, Е. Р.
Mots-clés: рекламные слоганы;бренды;рекламные агенства;девизы;маркетинг;advertising slogans
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Крепский, Е. Р. Мировая практика использования рекламных слоганов / Е. Р. Крепский // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 226-227.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23178
ISBN: 978-985-500-762-4
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krepskiy_E_R_S_226_227.pdf180.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.