Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22936
Название: Интернет-маркетинг : методические рекомендации по подготовке к тестам для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Авторы: Голик, В. С.
Golik, V. S.
Ключевые слова: тесты;реклама;интернет;маркетинг;интернет-технологии
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22936
Располагается в коллекциях:Интернет-маркетинг
Кафедра маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Metod_rekom_Internet_marketing_Golik_2015.pdf171.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.