Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22844
Название: Cross-cultural distinctiveness in media planning
Авторы: Рылько, Н. М.
Rylko, N. M.
Ключевые слова: иностранные языки;mass media;media plaппing
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Рылько, Н. М. Cross-cultural distinctiveness in media planning / Н. М. Рылько // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 22 ноября 2010 г. / [редкол.: Н. А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 13-14.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22844
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rylko_N._M..pdf2.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.