Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22823
Название: Advertising discourse in the Russian and English Languages
Авторы: Дичковская, Л. Б.
Ильющиц, А. Л.
Dichkovskaya, L. B.
Ilyuschic, A. L.
Ключевые слова: дискурс;advertising discourse;реклама
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Дичковская, Л. Б. Advertising discourse in the Russian and English Languages / Л. Б. Дичковская, А. Л. Ильющиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции, Минск, 22 ноября 2010 г. / [редкол.: Н. А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 4-5.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22823
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dichkovskaya_L._B..pdf2.6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.